Возможно ли подготовить и реализовать стимулирующую лотерею с незначительным бюджетом 10'000 руб? Да, возможно!

Подготовка и исполнение рекламной лотереи призов за 10'000 рублей? С нами это реальность!

Угадайте, уважаемые читатели, сколько ориентировочно может стоить реализация стимулирующей лотереи для бутика, салона красоты, ресторана или другого заведения? Вы будете удивлены, узнав ответ.

Однако, давайте поговорим об этом детальнее.

Все знают, что маркетинг и хорошая реклама — важнейшая составляющая в бизнесе. Многие знают, что при не очень большом бюджете крайне важно персональное обращение к клиенту. Вовлечение в интерактивное маркетинговое событие повышает лояльность покупателя, незаметно заставляет покупать товар повторно. Выражаясь маркетинговым языком, при незначительных бюджетах, важным и эффективным инструментом являются стимулирующие, или по-другому ПРОМО, btl акции.

Тем не менее, мало кто понимает, каким образом можно организовать и провести подобного рода мероприятия.

Посмотрите, что на сегодняшний день готовы предложить мы, агентство маркетинга WISE.PROMO.

Давайте разберем схему, чтобы выяснить, каким образом устроена типичная рекламная лотерея призов. Уверены, что Вы встречали все это в своей жизни и даже вероятно принимали участие в подобном мероприятии.

  • Клиент (покупатель) покупает товар;
  • Затем получает на кассе или находит на упаковке купон, листовку, карточку или стикер со специальным QR кодом или промо кодом акции;
  • Покупатель сканирует QR код телефоном или переходит на интернет-сайт на страничку акции;
  • Покупатель вводит промокод на страничке акции или это производится автоматически по QR-коду;
  • Затем промокод проверяется и сервер выдает ответ, предположим: «Ура! Вы выиграли!!»;
  • Покупатель обращается за призом, скидкой или подарком, в соответствии с условиями на интернет-сайте организатора.

схема рекламного розыгрыша

Все в восторге и в прерасном настроении.

Клиент принял активное участие в промо-акции, и как вариант, что-либо выиграл, а организатор получил лояльность покупателя и его деньги за будущие покупки.

Как раз мы, рекламное агентство WISE.PROMO, занимаемся запуском и проведением аналогичных рекламных лотерей промокодов «под ключ».

Все, что необходимо в данной схеме в целях качественной подготовки и проведении стимулирующих лотерей наша компания берет на себя, а именно:

  • Печать полиграфии и проектирование дизайна для стимулирующих лотерей с промокодами и QR кодами;
  • Создание промо-сайта или специальной промо-странички, чтобы проверять промо-коды, подключение веб-ресурса к серверу промо кодов;
  • Генерацию, хранение и обслуживание промо-кодов на облачном сервере на протяжении организации промоакции. Выдачу ответов «выиграл-не выиграл» при проверке промокодов. Отчеты по всем запросам покупателей.

Наше агентство организует и осуществляет промо-акции по всей России и СНГ.

Мы беремся за промо акции любого уровня — от одной тысячи до миллиона промокодов.

Наше предложение вполне доступно даже для маленького кафе, салона красоты, магазина или спортивного зала.

Считайте сами:

Стимулирующая лотерея на однутысячу промо кодов будет обходиться 10'000 рублей.

Сюда уже включено:

  • Генерация, размещение и обслуживание промо кодов на высокопроизводительном сервере;
  • Печать промо-билетов в форме кредитки или визитки с скреч-слоем и промокодами для акции (пример купона можно увидеть ниже на фото);
  • Использование страницы онлайн-регистрации промокодов с ее адаптацией для определенного проекта.

промо-билет для розыгрыша

При большом количестве промо-кодов, стоимость запуска и реализации стимулирующих лотерей в пересчете на один код существенно падает.

Например, подобная акция с применением промо стикеров на нескольких миллионах промокодов обойдется менее 0.25 рубля за 1 промокод.

На странице ниже можно познакомиться с примером наклеек для рекламных лотерей призов

наклейки для акций

Для того, чтобы получить детальную информацию о предлагаемых акциях, с нетерпением ждем Вас на интернет-сайте маркетингового агентства WISE.PROMO

WISE.PROMO

Leave a Reply