«ВКонтакте» будет продвигать приложения через френдленты пользователей

Социальная сеть «ВКонтакте» будет продвигать приложения и игры через рекламный блок на странице с обновлениями от друзей. Об этом представители компании заявили на конференции DevGAMM в Киеве.

В френдлентах пользователей в ближайшее время должен появиться рекламный блок под три приложения, построенных на платформе «ВКонтакте». Как говорится в презентации, копия которой оказалась в распоряжении TJournal, на этот блок не смогут претендовать другие рекламодатели.

При этом издатели игр и приложений смогут полноценно настраивать таргетинг по нужной им аудитории, а цена будет определяться с помощью аукциона. Ежедневно страницу с новостями от друзей открывают по 400 миллионов раз. Генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров в комментариях сообщества «LIVE Экспресс» добавил, что похожий промо-блок для приложений появится и в мобильных клиентах соцсети.

Из слов Дурова следует, что игры и приложения, построенные на мобильной платформе «ВКонтакте», будут также распространяться с помощью мобильной биржи постов и через отдельный раздел «Игры», который появится в клиентах соцсети под iOS и Android. В презентации «ВКонтакте» утверждается, что ежедневно 11 процентов пользователей уделяют время играм на платформе соцсети. Хотя бы раз в месяц приложениям уделяют время уже 56 процентов пользователей, или 35 миллионов человек.

В среднем пользователи открывают приложения по 7 раз в день. При этом за год число платящих пользователей выросло на 65 процентов и достигало в октябре почти 2 миллиона человек. «ВКонтакте» выплатила разработчикам в 2013 году 1,9 миллиарда рублей, что на 35 процентов больше показателя предыдущего года. Как рассказал один из зрителей конференции, «ВКонтакте» также планирует издавать игры под собственным брендом. В презентации этот пункт не указан.

приложения для ВК

 

В начале октября Павел Дуров объявил о планах запустить мобильную платформу «ВКонтакте» до конца 2013 года. Разработчики приложений и игр смогут подключиться к API соцсети и получать доход от платежей пользователей.