Реклама в печатных изданиях

Размещая рекламу продукта в печатных изданиях рекламодатель, прежде всего, рассчитывает на зрительное восприятие клиентом, поэтому реклама в газетах и журналах делается яркой и броской. Мозг человека устроен так, что поначалу воспринимает общую картинку, если же она пришлась ему по вкусу, то читает заголовок, а уже затем переходит к информации в самом издании. То есть от первого взгляда на журнал до его покупки проходит некоторое время, за которое издатель ставит своей целью заинтересовать клиента.

Реклама в печатных изданиях

 

 

Ведь это очевидно, что обложка делается очень броской и запоминающейся, поэтому реклама на ней работает наиболее эффективно, но вот в чем проблема, журналы очень редко, чаще всего никогда, не издаются с размещенной на обложке рекламой. Главная задача обложки побудить покупателя приобрести журнал, то есть она продвигает сам журнал, а не некий побочный продукт.

Но обложка не единственное место в печатных изданиях, размещение рекламы на которых будет работать самым эффективным способом. Обдумывая будущую покупку, клиент хочет убедиться, что она будет обладать ценностью для него, поэтому, прежде всего, берет журнал в руки и листает. Как правило, в его поле зрения попадают первые страницы или последние, а информация на них откладывается в памяти надолго. И понятно, что размещение рекламы на этих страницах стоит наиболее дорого.

Но размещение рекламы на крайних страницах не единственный трюк, припрятанный у рекламодателей в рукаве. Размещение рекламы на страницах с содержанием контента журнала также быстро достигает поставленной цели. Многократное возвращение к этой странице в процессе ознакомления с материалом позволяет на неосознанном уровне рекламе «въесться» в память читателя.

Некоторые рекламодатели работают на том, что человек не сможет оставить без внимания что-то выделяющееся из общей массы. Поэтому зачастую в журналы вклеиваю страницы с контрастной фактурой, с шершавой или зернистой поверхностью. Информация, размещенная на такой странице, точно не останется без внимания читателя и, вероятнее всего, хорошо запомнится. Еще один хитрый ход — более плотные страницы. Листая журнал, он сразу откроется в местах вклейки поэтому даже не совершая покупки, клиент унесет в своей памяти информацию с таких вот толстых страниц.

Реклама в различных печатных изданиях, а также логотипы и наименования торговых марок, нанесенные на различный полиграфический материал – ручки, визитки, календари, ежедневники, представляет собой «навязчивую» рекламу, так как она постоянно находится на виду и крепко оседает в сознании человека и, тем самым формируя у нас предпочтения к одним продуктам перед другими.